Об искусстве (iulia_rozhkova) wrote,
Об искусстве
iulia_rozhkova

Categories:

Первым делом, самолеты

Захотелось поговорить об увлечениях. О тех, которые  на всю жизнь.  У каждого они есть и у каждого свои. Расскажу о своем, пристрастии, так сказать. Оно касается мотоциклов и родом  из конца 80-х. Тогда брат привел меня  в ближайший ДОСААФ на мотокросс. Было мне  лет 16-17. А может все началось немного раньше, когда отец установил на наш  «Орленок» движок «Д6» и мы чуть не всей школой гоняли на нем по школьному  стадиону. Такой нагрузки велик, не вынес, конечно, но, скорее всего,  тот «дешник» и заронил зерно в душу.
Кто занимался спортом (любым) в те времена, тот помнит, что для спортсменов  был, в общем-то,  коммунизм (в хорошем смысле) - в ДОСААФе ни копейки не брали  за бензин или на запчасти,  знай себе результативно учись. Экипировкой, правда, клубы не располагали. Вот и  тренировались мы  в кирзачах, телогрейках или старых куртках, под которые надевали хоккейную защиту, а настоящую мотозащиту могли видеть только на именитых спортсменах, да в спортивных журналах.  Из техники в нашем клубе были кроссовые «Чизы»,   «ИЖи», и еще дорожник «Минск» затесался.
Прозанималась я  на кроссе меньше года -  бросила  после нескольких серьезных падений (с неприятными переломами), но увлечение не выбилось и не выветрилось из головы, ни переломами, ни временем.
Короче. Сердце не выдержало, и год назад ( 25 лет спустя!)  купила себе на старости лет китайский эндуро Lifan Torero200.  Окаталась на нем лето.


DSCN2791

А вот вчера – еще один «китаец» стал моим Loncin Lx200GY-3 Pruss.

DSCN5248

Оправдываюсь тем, что нужно себя баловать, а то ведь когда совсем уйду на пенсию, то сил не будет из гаража выкатить, не то, что прокатиться:)
Дальше, не всем интересные, наверное,  впечатления.
О китайской технике ходят легенды, но мне что-то другое не по карману, да и незачем – ведь взяла не для рекордов и не для выпендрежа, а просто покататься по заброшенным лесным грунтовкам.  Когда спустя столько лет вновь села на мотоцикл, то осознала, что не было никаких лет – все вспомнилось, правда, Тореро сразу дал понять, что он не кроссовик, а сравнительно тяжелый и дубовый дорожник.   Но, мне показались фантастикой, привычные, должно быть, для современных мотоциклов, электростартер и высвечивающиеся передачи. Еще могу сказать, что он достаточно высокий – я при росте 170 и весе 55  до земли достаю только носочками,  и если приходится проходить песок, то неудобно, могу не удержать.  Думаю, что у кого рост ниже, не стоит брать подобный  мотоцикл.  Вот отчасти по этой причине и взяла второй  – он немного ниже и гораздо мягче. Пока не ездила на нем кроме как по двору на первой-второй. Когда перегоню в село, то протестирую по полной.
Основные внешние отличия от Тореро: нет тахометра, задние тормоза не дисковые, а барабанные, переднее колесо почти такое же, как и заднее.  Надеюсь, что полюблю его как и Тореро, с которым расставаться не думаю.


DSCN5239

DSCN5240



DSCN5241

DSCN5236


А какие у вас увлечения? Буду рада, если кто поделится, и уверена, что даже к самому странному увлечению нужно уважительно  относиться и не изгонять из жизни на целые десятилетия.
Tags: мото
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 14 comments